Изделия из богемского стекла с росписью золотом а также предметы декора, предметы сервировки, вазы, статуэтки, фигурки, светильники, люстры и чашки, кружки.
Фарфор является очень древним изобретением, которое очень долгое время хранилось в секрете. Изобретателями же его являются китайцы. Фарфоровая посуда несколько столетий назад, стоила дороже, ежели серебро и золото, всем этим маня к себе внимание европейцев.
Неповторимость, легкость, изящество, прочность, всеми этими качествами обладает посуда из фарфора. Данный материал является довольно качественным и довольно сложен в изготовлении. Но таким качеством обладают лишь те производители, которые имеют за своей спиной много вековую историю.
Фарфор может быть как мягким, так и твердым, и это зависит от его состава. Прозрачность и белый цвет, этими качествами обладает мягкий фарфор. Вывели его около двух веков назад. Твердый же вид фарфора оказывает сопротивление кислотам и жаре. Кроме того, такой тип фарфора зачастую бывает очень крепким.
Немалое влияние на качество фарфора оказывает и содержание в нем каолина. Если фарфор имеет не белый, а голубоватый цвет, то это значит, что он довольно низкого качества. Геометрическая выверенность обязательным образом должна присутствовать в форме изделия. Сама по себе посуда из фарфора не рассчитана для ежедневного использования.
Уход за фарфором в одно время и сложновато и просто. Лучше всего не пользоваться слишком жесткими чистящими средствами. Крайне уместны будут влажная салфетка и небольшая щепотка соли. Стоит учесть, что фарфоровая посуда со временем почернеет. И по этой причине нужно постоянно протирать терпентинным маслом нанесенным на тряпку.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Фарфоровая посуда в большом ассортименте»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях.
Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей.
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?